Рубрики
Uncategorized

Электронный термометр с выносным датчиком: виды и особенности

Электронный термометр для машины – полезный девайс, который может сделать поездку на авто более комфортной. Устройство следит за показателями в салоне и за бортом, что позволяет водителю корректировать температуру под себя. Но давайте более подробно разберемся, почему специалисты рекомендуют установить термометр.

Что «умеет» девайс?

Как можно понять, основная задача электронного термометра – определение температуры. Но подобное устройство в разы превосходит свои классические аналоги в плане функционала. В цифровых девайсах бывает календарь, часы, компас, вольтметр, подсветка, солнечные АКБ. Кроме того, устройства способны измерять атмосферное давление, уровень влажности и выдавать сведения о гололеде.

Учитывая минимальные габариты и автономность (многие устройства питаются от батареек), список возможностей термометров впечатляет. Поэтому если в автомобиле нет современного бортового компьютера, этот гаджет может стать неплохим подспорьем для автомобилиста.

Виды и особенности автомобильных термометров

Электронный термометр с выносным датчиком: виды и особенности

Разработкой и производством термометров для машины занимаются сотни компаний. Но самыми популярными на рынке СНГ считаются устройства бренда Quantoom и RST. Гаджеты этих фирм отличаются надежностью, функциональностью и минимальной ценой. В среднем, устройства этих компаний стоят в пределах 200-800 грн.

Практически все термометры способны определять температуру (в салоне и снаружи) и измерять давление. Но у каждой модели есть и свои фишки. К примеру:

  • В RST 02178 можно выбрать цвет подсветки (оранжевый, синий, фиолетовый).
  • RST 02179 способен отслеживать перепады напряжения в сети и уходить в режим повышенной экономии энергии.
  • RST 02181 оснащен большим электронным дисплеем и вольтметром.
  • Quantoom QT-04 имеет широкий экран с синей подсветкой, и может питаться от прикуривателя.
  • Quantoom QT-01 отслеживает уровень заряда АКБ и предупреждает автомобилиста о скользкой дороге.
  • Quantoom QS-01 отличается повышенной точностью показателей, а также способен отслеживать фазу луны и влажность воздуха. Кроме того в девайсе есть часы, календарь и будильник.
  • Quantoom QS-02 следит не только за температурой, но и за напряжением в сети, определяет время суток, фазу луны и влажность воздуха.

Конечно, возможности электронного термометра ощутимо влияют на его цену. Если бюджетный RST 02178 обойдется автомобилисту всего в 400 грн., то Quantoom QS-02 будет стоить около 1000 грн.

Где лучше покупать термометр?

Электронный термометр с выносным датчиком: виды и особенности

Есть несколько мест, где можно приобрести столь полезный девайс. Самый простой способ – купить электронный термометр в автомагазине. В этом случае автомобилист сможет протестировать устройство, но заметно переплатит за него.

Более экономным решением станет покупка девайса в интернете. В сети можно найти самые разные электронные термометры любых брендов. Да и цена в интернете слегка ниже, чем в автомагазине.

Но если вы хотите получить топовый термометр и хорошо сэкономить, тогда вам лучше заказать устройство из Китая. Сделать это можно через Aliexpress, хотя в этом случае автомобилисту придется долго ждать доставку покупки.

Рубрики
Uncategorized

Автосканер ELM327: функции, программы, особенности

Автосканер – устройство для проверки электронных систем машины. Девайс существенно облегчает диагностику автомобиля и позволяет своевременно среагировать на проблемы, для решения которых стоит посетить автосервис. Хотя сразу стоит отметить, что некоторые программы для сканера являются платными.

Особенности и возможности сканера ELM327

Автосканер ELM327: функции, программы, особенности

Автосканер представляет собой небольшой адаптер, который считывает информацию из ЭБУ машины. Однако помимо диагностики девайс устраняет разные мелкие недочеты. Среди ключевых возможностей сканера ELM327:

  • Сбор сведений с датчиков и узлов машины.
  • Проверка приборов и контроллеров.
  • Проверка кода неисправности.
  • Сброс информации об ошибках в памяти.

Устанавливается автосканер предельно просто. Устройство нужно вставить в специальный разъем, находящийся в бардачке, под приборной панелью или возле блока предохранителей. Связь девайса с ЭБУ выполняется по стандарту OBD-II (OBD2).

Важно: Перед покупкой и установкой сканера нужно убедиться, что авто совместимо с этим стандартом. Также на рынке можно встретить устройства с версией чипа 1.6 или 2.1. Это новые стандарты, предназначенные для современных автомобилей.

А вот для сбора информации можно использовать обычный телефон или другое устройство Андроид, на которое устанавливается дополнительное ПО. К слову, программное обеспечение обычно входит в набор поставки сканера. Коннектятся устройства (телефон и автосканер) через Bluetooth, USB или Wi-Fi.

Популярные программы для диагностики машины автосканером

Автосканер ELM327: функции, программы, особенности

Специально для устройства ELM327 было разработано множество приложений, осуществляющих проверку автомобиля. Но практически все программы «заточены» под Android либо Windows.

Среди самых популярных утилит:

  • Torque. Есть две версии приложения: платная (Pro) и бесплатная (Lite). Через эту утилиту можно проверить работу датчиков кислорода, узнать об ошибках, найти критические значения параметров, определить расход топлива и многое другое. Хотя есть один недостаток – не полная русификация программы.
  • OBD Авто Доктор. Расширение собирает данные с ЭБУ и может проводить диагностику как иномарок, так и отечественных машин. При помощи программы можно следить за параметрами движка, определять и расшифровывать ошибки, удалять данные о сбоях, определять VIN-номер.
  • OpenDiag Mobile. Утилита разработана специально для инжекторных авто, и отличается значительной функциональностью. Стоит отметить, что программа подходит для диагностики машин ВАЗ, ЗАЗ, ГАЗ и УАЗ.

Примечание: Пока зажигание в автомобиле не включено, сканер не сможет подключиться к смартфону. Также нужно обязательно включить на телефоне блютуз.

Рубрики
Uncategorized

Какой материал выбрать для шумоизоляции машины?

У отечественных машины и дешевых иномарок есть неприятная «болезнь» – низкий уровень шумоизоляции салона. Такая проблема возникает из-за применения некачественных или устаревших материалов. Поэтому многие водители переделывают изоляцию самостоятельно или обращаются в автосервис для монтажа звукоизоляции. Но давайте разберемся, какие материалы лучше всего подходят для шумоизоляции авто.

С чего начать монтаж изоляционного материала?

Какой материал выбрать для шумоизоляции машины?

Первое, что нужно сделать для устранения шумов в машине – найти источник звука и вибраций. Собственно от этого и зависит выбор материала.

В машине есть несколько основных источников шума:

  • Мотор.
  • Колеса.
  • Элементы трансмиссии.
  • Компоненты кузов.

Стоит отметить, что человек может воспринимать не все звуки. Поэтому к каждому автомобилю нужен индивидуальны подход, чтобы обнаружить и устранить все источнику шума.

Разновидности изоляционных материалов

Какой материал выбрать для шумоизоляции машины?

Существует три разновидности шумоподавителей. Самые распространенные из них – вибродемпферы. Такие материалы утяжеляют панели кузова, из-за чего они меньше «качаются» и производят минимум вибраций. Чаще всего, при работе используются битумнополимерные изоляторы. Однако эффективность материала напрямую зависит от производителя, качества его сцепления с кузовом и устойчивости к перепадам температуры.

Примечание: Вибродемпферы эффективно гасят шумы от 20 до 500 Гц.

Для устранения высокочастотных звуков обычно используются шумопоглотители, больше напоминающие поролон с ячейками. Именно через эти гнезда и проходят средне и высокочастотные звуки. А вот эффективность материала напрямую зависит от его толщины.

Последним типом изделий являются шумоизоляторы. Такие материалы попросту отражают звук, и не дают им проникнуть в салон машины. Но, чтобы изолятор работал, его нужно правильно установить. На материале не должно быть отверстий, разрезов и других повреждений, нарушающих его целостность.

Комбинированные материалы

Сейчас на рынке можно встретить гибридные изоляторы, которые совмещают в себе несколько типов защиты. Отличным примером этого являются битумно-мастичные листы. Они не только утяжеляют кузов и поглощают звуки, но и защищают элементы кузова от ржавчины.

Состоит такой материал из:

  • Нетканого полотна.
  • Тонкой фольги (100 мкм).
  • Специальной бумаги.
  • Мастики.

Как можно понять, у каждого материала свое предназначение. И это касается даже более универсальных комбинированных изоляторов. Поэтому перед покупкой материала водителю следует посетить мастерскую, чтобы специалисты выявили все источники шума. И уже после заключения экспертов можно приступить к выбору изолятора.

Рубрики
Uncategorized

Механические приспособления против угона машины

Сейчас существует огромное количество механических устройств, предназначенных для защиты машины от кражи. Но важно то, что даже самые простые и очевидные средства могут стать непреодолимым барьером для угонщиков. Специально для вас, эксперты нашей автомастерской собрали список самых эффективных инструментов для защиты машины.

Блокиратор тормозов автомобиля

Практически все автолюбители слышали о таком устройстве, как блокиратор тормозов. Подобные приспособления используются для блокировки тормозных контуров. Работает такое устройство довольно просто. При первом нажатии на педаль тормоза либо сцепления выполняется блокировка колес. А чтобы снять приспособление, понадобится специальный ключ.

Хотя у подобного решения есть один существенный минус – высокая цена устройств. Хороший блокиратор обойдется покупателю примерно в 15-25 тыс. грн.

Замок для руля

Механические приспособления против угона машины

Одно из самых распространенных приспособлений против угона – блокиратор руля. Устройство представляет собой стальной штырь с муфтой. Несмотря на простую конструкцию, девайс ограничивающий поворот рулевого колеса считается весьма эффективным.

Хотя использовать подобный «замок» в качество основного элемента безопасности не следует. Устройство именно дополняет стандартную сигнализацию, ведь при желании открыть блокиратор довольно легко.

Среди плюсов такого замка:

  • Простая установка.
  • Низкая цена (800-4000 грн.).
  • Широкий ассортимент моделей.

Самыми популярными считаются устройства фирмы Dragon и Mul-T-Lock. Хотя в принципе можно покупать блокиратор любой фирмы, главное чтобы сама конструкция была прочной.

Замок для КПП

Механические приспособления против угона машины

Есть несколько разновидностей блокираторов КПП. Самые распространенные – дуговые замки. Главной фишкой подобной устройства является высокий уровень защиты. Для разблокировки коробки передач необходим PIN-код, поэтому обычной отмычкой открыть подобный блокиратор не получится.

Более совершенной версией дугового приспособления является штыревое устройство. Среди его преимуществ:

  • Компактные габариты.
  • Высокий уровень защиты.
  • Разумная цена.

А вот самым совершенным считаются бесштыревые приспособления. КПП закрывается внутри устройства, а для ее открытия нужен ключ. Это значит, что автомобилисту не придется возиться с установкой штыря или дуги.

Замок для капота

Подобные устройства используются для ограничения доступа к моторному отсеку. Благодаря этому угонщики не могут отключить сигналку или снять АКБ. Но у подобного решения есть один минус – у блокиратора есть наружная часть. А значит, такой замок можно вскрыть.

Инструменты для защиты машины от угона

Кроме базовых приспособлений (замка для коробки передач, тормозов, капота) есть и более примитивные способы защиты. К ним можно отнести блокиратор колес. Подобные устройства крепятся к диску и не позволяют автомобилю тронуться. Хотя для повседневного использования такие устройства не подходят из-за своих высоких габаритов.

Более эффективным решением станет блокиратор дверей. Механизм представляет собой штырь, который не позволяет открыть автомобиль. Для разблокировки понадобиться ключ или пульт ДУ.

И помните, не следует экономить на противоугонных устройствах, ведь они повышают защиту вашей собственности. Но доверять установку приспособление рекомендуется специалистам. Поскольку при самостоятельном монтаже можно допустить ошибку, которая снизит эффективность всей системы.

Рубрики
Uncategorized

Пленка для тонировки окон машины

Автомобильная тонировка используется для защиты от УФ-излучения и создания современного дизайна машины. Но чтобы пленка эффективно справлялась с поставленными задачами водителю нужно научиться выбирать материал. Поэтому мастера нашего автосервиса рекомендуют учесть ряд параметров, при покупке тонировки.

Преимущества и особенности пленки

Пленка для тонировки окон машины

Качественная тонировка выполняет сразу несколько задач:

  • Не дает агрессивным солнечным лучам проникать в салон машины. Это позволяет избежать выгорания покрытий и улучшить микроклимат внутри автомобиля.
  • Подчеркивает индивидуальность машины.
  • Улучшает защитные свойства стекол. Вполне логично, что дополнительный слой пленки повышает прочность окон, а также предотвращает разлет осколков при повреждении стекла.
  • Скрывает водителя и салон от посторонних глаз.

Изготовлением такой пленки занимаются многие компании. На рынке можно найти изделия американских, европейских, китайских, японских и других брендов. Это существенно расширяет выбор тонировки, и позволяет подобрать оптимальное решения для конкретной задачи.

Однако при покупке тонировки следует учитывать не советы продавцов, а мнение автолюбителей. Отзывы пользователей более объективны, и позволяют найти недостатки тех или иных покрытий. К примеру, многие автовладельцы хвалят пленки компании: VA, Infinity, Martinsville, Johson, Llumar.

Разновидности тонировки

Особенности и функциональность пленки напрямую зависит от технологии производства. Именно из-за большого количества способов изготовления покрытий и появилось столь много различных брендов. В целом, можно выделить несколько основных видов тонировки:

  • Infinity. Особенностью покрытий Инфинити является расположение металлического слоя (снаружи). Благодаря этому защитные качества покрытия улучшаются, но его цена ощутимо увеличивается.
  • Карбон. Это инновационная технология, позволяющая создавать тонировку не подверженную бликам и выгоранию, а также хорошо пропускающую радиосигнал. Отличительной чертой покрытий является их металлический оттенок.
  • Цветные пленки. Обычно, такие пленки используются при тюнинге автомобилей. Поскольку они изготавливаются без применения металлических компонентов, покрытия хорошо пропускают радиосигнал.
  • С переходом. Подобный тип пленок довольно популярен среди автолюбителей, поскольку имеет плавный переход между черным и металлическим оттенком. За счет этого верхняя часть окна обеспечивает более высокую защиту от УФ-лучей.

И последний тип покрытий – металлик. Это тонировка со слоем алюминия, которая не выгорает и улучшает теплоизоляцию автомобиля.

Монтаж тонировки

Пленка для тонировки окон машины

Важно отметить, что нанесение пленки на окна – сложный процесс. Для его выполнения нужно не только иметь специальные знания, но и быть в курсе правил, установленных для тонировки. Поэтому лучшим решением будет обратиться в специализированную мастерскую.

Конечно, можно наклеить покрытие и самостоятельно. Но в этом случае могут появиться мелкие дефекты или автомобилист не осознанно нарушит установленные нормы. К примеру, не все водители знают, что затемнение лобового стекла не должно превышать 25%.

Рубрики
Uncategorized

Силиконовая смазка для уплотнителей

Силиконовая смазка применяется практически во всех сферах жизни, в том числе и в машинах. Средство помогает продлить срок «жизни» некоторых комплектующих авто. Особенно часто такой смазкой обрабатываются резиновые уплотнители, дверные замки (зимой) и т. д. Но давайте более детально разберемся, для чего подходит состав и как его правильно выбрать.

Разновидности и особенности смазки

Каждый тип силиконовых составов применяется для определенных деталей. К примеру, на рынке можно найти смазку для:

  • Интерьера машины.
  • Обработки дисков и ковриков.
  • Дверей, замков и петель (состав защищает поверхности от образования ледяной корки и примерзания).
  • Обработки уплотнителей.

Стоит отметить, что в некоторых случаях работа автомобиля напрямую зависит от качества используемой смазки. Именно поэтому нужно знать, как выбрать хорошее средство.

Примечание: Смазочные составы бывают в виде спрея, геля, жидкости и пластика. Но, несмотря на это, основа у всех силиконовых средств одинаковая.

Как выбрать хорошую силиконовую смазку?

Силиконовая смазка для уплотнителей

Еще несколько лет назад, для обработки уплотнителей использовались эфирные или минеральные составы. Однако они приводили к растрескиванию и деформации резиновых элементов. С появлением силиконовой смазки эта проблема полностью исчезла. Но даже в таких эффективных средствах встречаются агрессивные соединения, которые могут навредить комплектующим из резины. Поэтому, при покупке состава, нужно обращать внимание на:

  • Диапазон рабочих температур состава (чем он выше, тем лучше).
  • Совместимость с деталями и материалами (средство должно подходит для резины и прилегающих к ней компонентов).
  • Возможности смазки. Состав должен улучшить герметичность уплотнителей, снизить их трение и защитить от старения.
  • Длительность действия средства.
  • Защитные свойства смазки (состав должен иметь защиту от влаги, высоких и низких температур).

При покупке силиконового средства обязательно проконсультируйтесь со специалистом и уточните, подходит ли состав для конкретных деталей.

Особенности силиконовой смазки

Силиконовая смазка для уплотнителей

Хотя этот тип смазки хорошо себя зарекомендовал у автолюбителей, водителю нужно знать несколько нюансом. Самое главное – тип состава. На первый взгляд кажется, что спрей является самым удобным решением в плане нанесения. Вот только учитывайте такой момент, что при распылении, частицы смазки будут попадать на все окружающие поверхности (кузов, пластик, одежду). А значит, работать с таким видом смазки следует предельно аккуратно.

Примечание: Если смазка попала на кожаные, велюровые и другие аналогичные поверхности, ее нужно быстро вытереть. Если этого не сделать, на материале появится жирное пятно.

Самыми удобными в нанесении считаются силиконовые гели, жидкости и пасты. Их можно просто нанести на тряпку и растереть по уплотнителю. А вот спрей лучше использовать для обработки труднодоступных мест, вроде дверных замков или петель. Обычно, вместе с распылителем продается специальная трубка для обслуживания скрытых или сложных мест.

Наносить силиконовую смазку на резиновые элементы или нет, решать только владельцу автомобиля. Но если вы все же думаете о такой обработке, тогда обязательно учтите все наши рекомендации.

Рубрики
Uncategorized

Что выбрать, литые или штампованные диски?

Каждый автомобилист хочет, чтобы его машина выглядела «свежо» и опрятно. А для этого нужно не только правильно ухаживать за кузовом, но и выбрать подходящие диски. Но как же выбрать лучшие комплектующие? Давайте разберемся, что лучше приобрести: литые или штампованные диски.

Разновидности дисков из легких сплавов

Что выбрать, литые или штампованные диски?

Легкосплавные комплектующие можно разделить на несколько типов: литые и кованые. Первый тип дисков производится из специальных сплавов на основе алюминия либо магния. Процесс их изготовления выглядит так:

  • В печи готовится сплав.
  • Жидкий металл с добавками переливается в формы.
  • Заготовка обрабатывается механическим методом.
  • Диск покрывается краской, лаком и антикоррозийным средством.

А вот кованые комплектующие производятся немного иначе. Заготовка диска обрабатывается не механическим способом, а при помощи высокого давления. Проще говоря, он проходит штамповку и ковку.

Примечание: Разнообразие кованых дисков намного беднее, чем ассортимент литых комплектующих. Дело в том, что для их производства требуются специальные дорогостоящие штампы.

Преимущества и недостатки литых комплектующих

Один из самых очевидных плюсов легкосплавных дисков – их вес. К примеру, штампованные изделия диаметром 13 дюймов весят около 8 кг. А вот легкосплавные комплектующие того же размера имеют массу 6 кг (литые) и 5 кг (кованые).

Также легкосплавные диски:

  • Повышают скорость разгона машины.
  • Снижают инерцию при остановке.
  • Минимизируют износ подвески.

Хотя у легкосплавных комплектующих есть и недостатки. Главный минус литых дисков – низкая прочность. При ощутимом ударе компонент попросту трескается. И чаще всего, такие повреждения нельзя устранить. А вот кованые комплектующие немного прочнее, поскольку практически вся сила удара приходится на подвеску. Хотя это сомнительное достоинство, ведь восстановление вала или рулевой обойдется дороже, чем диск.

Еще один неприятный момент – нарушение баланса комплектующих. Обычно это происходит из-за потери грузика (установленного на обод) или налипшей и засохшей грязи.

Исходя из этого, можно сделать вывод, что при использовании легкосплавных дисков нужно быть предельно осторожным, избегать ям, бордюров и других препятствий. В идеале, такие диски стоит использовать лишь для езды по ровным дорогам.

Особенности штампованных дисков

Что выбрать, литые или штампованные диски?

Практически все автомобили по умолчанию оснащаются штампованными дисками. Состоят такие комплектующие из двух элементов, которые:

  • Производятся из стали (холодной штамповкой).
  • Объединяются при помощи сварки.
  • Обрабатываются порошковой либо жидкой красной.

Технология изготовления комплектующих предельно проста, что существенно снижает стоимость дисков.

Плюсы и минусы штампованных дисков

Ключевое преимущество стальных комплектующих – их низкая стоимость. Обычно они в 2-3 раза дешевле литых изделий, что значительно повышает их популярность. Кроме того, диски из стали отличаются устойчивостью к ударам, и обеспечивают дополнительную защиту рулевому механизму и подвеске.

Стоит отметить и ремонтопригодность таких комплектующих. Реставрация диска невозможна, только если он полностью смят или сильно потрескался.

Недостатки у штампованных дисков тоже есть, и среди них:

  • Посредственная внешность изделий. Хотя этот недостаток можно решить при помощи установки колпаков.
  • Сильная подверженность коррозии. Особенно проблема заметна в конце зимы, ведь именно тогда процесс окисления проходит более активно.
  • Высокий вес комплектующих. Собственно масса изделий негативно сказывается на сроке «жизни» подвески и рулевого управления.

Как можно понять, идеальных дисков не существует. Поэтому эксперты рекомендуют купить два набора изделий: штампованные для зимы и легкосплавные для теплого времени года.

Рубрики
Uncategorized

Что выбрать, механическую или автоматическую КПП?

Сейчас машины оснащаются классической механической и современной автоматической коробкой передач. И у каждой из этих КПП есть свои поклонники, которые защищают ее всеми силами. Но, чтобы определиться с выбором коробки, нужно разобраться в ее особенностях и преимуществах.

Особенности «механической» КПП

Что выбрать, механическую или автоматическую КПП?

«Механика» – классический вариант коробки передач, который отличается простотой и надежностью. Среди ее ключевых преимуществ:

  • Экономичность. При правильном использовании «механики» (своевременной смене передач) уменьшается расход бензина. Кроме того, меньший объем механической коробки, в сравнении с АКПП, подразумевает экономию масла.
  • Быстрый разгон. Поскольку водитель полностью управляет автомобилем, он может осознанно увеличить обороты двигателя. А это значит, что машина с «механикой» разгоняется на 2-3 секунды быстрее, чем автомобиль с АКПП.
  • Простой запуск «холодного» двигателя. В мороз, мотор машины с «механикой» проще завести, чем авто с АКПП.
  • Простое и дешевое обслуживание.

Естественно, недостатки у такого типа КПП тоже присутствуют. И самый главный минус «механики» – сложное использование коробки. Начинающим водителям придется приноровиться, пока они смогут справиться с классической КПП. А из этого вытекает вторая проблема, связанная с высокой нагрузкой на сцепление. Неопытный водитель может просто «убить» узел, а его ремонт обойдется в кругленькую сумму.

И последний, но не менее существенный недостаток – повышенный износ движка. Водитель может осознанно загнать обороты мотора в «красную» зону или наоборот, ехать на минимальных оборотах. В обоих случаях двигатель будет быстрее изнашиваться.

Особенности коробки-автомата

Что выбрать, механическую или автоматическую КПП?

Сразу стоит сказать, что есть 3 разновидности АКПП – робот, вариатор и непосредственно автомат. И каждая из коробок постоянно совершенствуется.

В список ключевых преимуществ АКПП входит:

  • Простая эксплуатация коробки. Машины с АКПП более «дружелюбны» к новичкам. Это значит, что даже в руках начинающего водителя автомобиль не будет глохнуть, исчезнут «рывки» при смене передач и т. д.
  • Постоянная эволюция. К примеру, первые версии «автомата» увеличивали расход топлива машины, а также уступали в скорости автомобилям с классической коробкой. Хотя в современных 6-7 ступенчатых АКПП эти проблемы удалось устранить.
  • Увеличение срока «жизни» движка. Автоматическая коробка передач более щадяще относится к мотору автомобиля, и поддерживает «здоровый» диапазон оборотов.

Но в АКПП есть несколько существенных недостатков, главный из которых – высокая стоимость обслуживания коробки. Собственно машины с «автоматом» стоят на порядок дороже «механики».

Есть у такой коробки и менее ощутимые минусы, к примеру, высокий расход топлива и средняя динамика. Хотя такими «болезнями» страдают только старые версии «автоматов».

В целом АКПП отлично подойдет для начинающих водителей. А вот опытные автомобилисты будут комфортно себя чувствовать в машинах с классической КПП.

Рубрики
Uncategorized

Зачем нужны дефлекторы на капоте и окнах?

В автомобиле есть множество необычных и полезных аксессуаров, к примеру, дефлекторы. С виду это незначительная деталь, но в действительности она влияет на комфорт езды и даже расход топлива. Аксессуары на окнах и капоте улучшают аэродинамику машины, а также защищают кузов от повреждений. Поэтому при их поломке нужно обязательно нужно найти и установить новый дефлектор. Но давайте более подробно разберем функциональность этого элемента.

Дефлектор на капоте и его задачи

Зачем нужны дефлекторы на капоте и окнах?

Практически на всех капотах новых автомобилей стоит дефлектор. Он защищает машину от механических повреждений и насекомых, выполняя роль своеобразной «мухобойки», а также делает кузов более обтекаемым.

Поскольку во время движения автомобиль подвергается значительным нагрузкам, основной задачей дефлектора является защита капота от мелких камней и грязи. Таким образом, аксессуар позволяет избежать появления царапин, сколов и вмятин на кузове.

Еще одна полезная функция дефлектора – защита лобовухи от насекомых. Аксессуар создает так называемый ламинированный поток, который подбрасывает песок, мух или комаров над машиной, и не дает им врезаться в стекло. И это действительно важная функция, ведь:

  • Отмыть лобовуху от насекомых очень сложно (даже при помощи автомобильной химии).
  • Разбившись, некоторые насекомые выделяют агрессивные вещества, которые могут повредить стекло или покрытие кузова.

Также дефлектор выполняет декоративную роль, улучшая внешность машины. Однако перебарщивать с дизайном аксессуара не стоит, ведь он должен исправно выполнять свои защитные функции.

Задачи оконных дефлекторов

Зачем нужны дефлекторы на капоте и окнах?

Защитные аксессуары устанавливаются и на боковые окна машины. Делается это не только, чтобы подчеркнуть дизайн авто, но и для улучшения аэродинамики. В список основных задач «ветровиков» входит:

  • Предотвращение попадания воды в салон машины.
  • Улучшение воздухообмена внутри автомобиля.
  • Защита от капель дождя, снега, града и т.д.
  • Безопасного проветривания салона в плохую погоду.

Можно с уверенностью сказать, что дефлекторы нужны на каждой машине. Но при их покупке стоит обратить внимание на способ монтажа. Дефлекторы бывают вставными и клеящимися. Первый вариант подходит для отечественных автомобилей, а вот для иномарок лучше выбирать аксессуары второго типа.

Рубрики
Uncategorized

Что учесть при выборе автоковролина?

Автоковролин или карпет – один из лучших материалов для производства ковриков в машину. Кроме того, его можно использовать и в качестве покрытия для пола. Такой материал хорошо чистится, и препятствует распространению грязи по салону. Но при его выборе нужно учитывать ряд характеристик.

Преимущества и особенности автоковролина

Что учесть при выборе автоковролина?

Автоковролин обладает целым рядом достоинств, которые выделяют его среди других покрытий. В список основных преимуществ входит:

  • Высокий уровень защиты от влаги и пятен.
  • Экологичность. Автомобильный карпет производится из высококачественных синтетических волокон, что делает его абсолютно безопасным для людей и окружающей среды.
  • Антистатичные свойства. Покрытие не накапливает статическое электричество.
  • Шумоподавление. Материал подавляет посторонние звуки.
  • Огнеупорность. Ковролин отлично переносит высокие температуры.
  • Износостойкость. Покрытие практически не изнашивается, не гниет и долго сохраняет свой первоначальный вид.

Еще один плюс карпета – широкий выбор цветов. У каждого из производителей вы найдете десятки покрытий разного цвета и фактуры.

Что учесть при выборе автоковролина?

Что учесть при выборе автоковролина?

Чтобы подобрать подходящее покрытие, следует разобраться в конструкции карпета. Обычно ковролин состоит из 3 слоев:

  • Основание. Обычно этот слой делается из резины, чтобы обеспечить лучшее сцепление карпета с поверхностью.
  • Полимерная прослойка. Эта часть задерживает влагу, и обеспечивает эластичность покрытия.
  • Верхний слой. Он делается из экологичных синтетических ворсинок. Ключевые задачи этого слоя – задержание грязи, пыли и разнообразного мусора, а также предотвращение скольжения ног.

Однако конструкция покрытия может различаться. Существует двух и трехслойный ковролин, который отличается только наличием или отсутствием полимерной прослойки. И именно от этого зависит цена материала. Чем больше в ковролине слоев, тем дороже он стоит.

Разновидности автоковролина

Карпет можно разделить на несколько видов, в зависимости от используемых материалов. Водитель может купить:

  • Покрытие из полиэфирного волокна. Такой материал отличается демократической ценой и низкой плотностью (450 г/кв.м.).
  • Карпет из полипропиленовых волокон. Это средняя ценовая категория с плотностью 650 г/кв.м.
  • Покрытие из двойного полипропиленового волокна. Это люксовый вариант с высокой плотностью (1100 г/кв.м.) и длинным ворсом (10 мм).

Приобрести покрытие можно как в виде коврика, так и рулоном. Второй вариант подходит для водителей, которые решили сделать в салоне ковролиновое покрытие.